и
дирекция тяги
восседая на заднем сиденье новенького форда пП, чувствую, как прозрачна эта реальность. проще всего это, как всегда, через музыку: как хорошо, что живые люди — это не только что-то одно, а Carbon Based Lifeforms с Nanocult рядом с лада седан баклажан или там Дркиным, или вот Рахманинов — за окном 10 километров страннейшей дороги в духе ралли, с пылищей до небес, а у нас внутри фильтрованный воздух и Рахманинов, и это всё просто разные оттенки одного и того же. кажется, я хочу машину просто для того, чтобы слушать музыку.
от серпантина мы все устаём, повороты больше девяноста градусов это трудно, особенно когда они через каждые сто метров, извилистые карельские километры; пейзаж за окном севернеет — меньше подлеска, выше хвойные, больше облепленных ягелем валунов, сурепка желтыми полями, быстрые неглубокие реки, как раз возрастает количество попутных и встречных машин с лодками/каяками/катерками на крышах или прицепах.

в каньоне отлично, за исключением огромных толп людей — но, с другой стороны, кто ищет, тот всегда найдёт, и некоторое время мы рассматриваем мраморные полосатые каменюки почти совсем одни. полетать над каньоном тоже совершенно чудесно — в воздухе точно никого нет, жаль, что этот полёт нельзя замедлить раз в двадцать, чтобы успеть рассмотреть морщинистые скалы с гротами, познакомиться с каждой дерзкой сосной, растущей невесть на чем, крепко обвившей камни своими корнями, рассмотреть каждый турик, который кто-то ставил с тщанием и аккуратностью, некоторые из них похожи на диковинных животных. в долинах почти нет ветра, и несмотря на то, что всего 20 градусов, хочется снять с себя всё (я немного переборщила с теплыми штанами, зато комары не прокусывали); погулять бы ещё, но со всех сторон собирались ливни, и лучше было успеть до них.

@темы: dreams_never_deceive