и
дирекция тяги
всё идёт абсолютно не так, как я думала, но при этом — как же хорошо.

после недели чрезвычайно убедительного ада, к концу которой хотелось выть и откусывать головы, я сказала себе что-то вроде «Джо, давай представим, что ты не пойдёшь дальше ни в какой геймдев, а если захочешь ещё поделать игр, теперь ты знаешь, как» — и боги, как же я выдохнула.

оказывается, необходимость играть в игры как геймдизайнер, а не юзер, изрядно меня вымораживала и заставляла терять 80% удовольствия от процесса. кстати, это у меня работает не только с играми — я и социальные сети резко перестала любить, поработав в них несколько лет, поэтому когда мне говорят «а чего это ты не лайкаешь меня в соцсетях», я немного теряюсь: для меня это всё ещё довольно токсичные места, и залипать в них, чтобы читать там ленту — ну как-то нет. я могу быстро пролистать короткий твиттер (и то у меня там очень ограниченное число подписок), могу посмотреть инстаграм, потому что там красивые картинки, но читать фэйсбук или вконтакт всё ещё пытка.

возвращаясь к играм, я даже и не могла себе представить, насколько огромное облегчение принесёт мне это «давай представим». после этого я залпом и с огромным удовольствием прошла dreamfall chapters, который лежал с 2014 года непройденным, потому что с точки зрения гд в нём нет никаких революционных и даже просто интересных решений, но он мне просто доставляет море удовольствия, как и весь сеттинг.
помимо этого, от гейм-индустрии я в последнее время видела только неадекватную часть (в духе «попросишь сделать мелкое незатратное дело, вместо помощи или отказа получаешь три ведра говна не по теме»), и хотя я знаю, что несколько случаев — не показательно для огромной выборки, это среди меня всё равно резко снижает мотивацию вообще шевелиться.

так что я не то чтобы представила, я, пожалуй, всё, не швец в ту сторону. а вот швец ли в другую, узнаем завтра и далее.

@темы: dreams_never_deceive, still_got_the_blues, для_внутреннего_пользования