01:04 

вечер стен текста, пока Че отсыпается

и
дирекция тяги
***
звёздное небо внутри нас и нравственный закон над головой. как Кант, только наоборот. кажется, до меня дошло.

***
тексты ниже можно не читать вообще, они скорее самоисследовательские и там довольно много букв.

***
вот странным образом совершенно не могу писать в жежешечку, хотя там довольно много активного народа. и вообще мало куда могу писать, кроме дневничков и тви: никому-особо-не-нужность этого сервиса прельстива (я не люблю толпы-толпы народу, а мои 150 читателей, из которых половина тут не появляется, ну вообще не толпа для интернетов), а в тви очень быстро решаются вопросы-в-толпу. но дело не только в этом: в жж народ очень активно принимается комментировать любые, даже, в общем-то, незначительные вещи, которые пишешь для себя, а я не то чтобы для этого вела дневниковые записи. здесь комментарии не закрыты только потому, что мне лень было делать список из дружечек, чьё мнение меня интересует (это, конечно, только треть позиции: шанс того, что придёт кто-нибудь интересный и скажет что-нибудь, что не приходило мне в голову, тоже существует, и я его учитываю, ну и просто шанс на абстрактное что-нибудь надо оставить тоже).

то есть нет, я люблю комментарии, лайки и вот это всё, но не зависимой любовью: мне, в общем-то, приятно, если они есть, но куда приятнее выбраться, например, к О. в чайную, к Н. в новоселочную квартиру, к Ю. с её ремонтом, или просто шляться по лесу, оставив дома планшет и телефон. то есть, когда я стою перед выбором пойти делать что-то осмысленное и приятное или написать очередной пост куда-нибудь, я выбираю первое (как видно из этого абзаца, в моей системе ценностей пожизнёвые поглаживания куда ценнее виртуальных). поэтому и пишу довольно мало и нечасто, хотя время, в общем-то, пока есть. мне совершенно не хочется каким-то образом эээ «вести блог», писать посты только на какие-то определенные тематики или боже упаси рассказывать о каких-то инсайтах (разве что иносказательно и в сильно разбавленном виде, смешивать, не взбалтывать). от вопросов типа «А почему ты не ведёшь дневник как N.?» я вообще надолго выпадаю в осадок — ну, кроме очевидного ответа «потому что я не N» мне даже как-то в голову ничего не приходит.

мне совершенно не хочется, в общем, делать из необязательного дополнения к времяпрепровождению в интернетах чуть ли не работу. ровно по той же, кстати, причине мне не очень нравится писать отзывы на прочитанное и просмотренное, и я делаю это чрезвычайно нечасто.

социальные сети же типа вконтактов и фейсбуков, далеки от меня неимоверно. я не могу поглощать такое количество так плохо организованной информации, и тем более что-то туда писать. нет, я иногда что-нибудь репощу или пишу объявления касательно работы, потому что там удивительно много народу, могущего ориентироваться, но я там по тому же принципу, что и здесь: прихожу читать отдельных людей.

я вообще люблю читать конкретных людей (вас довольно много, и это занимает довольно приличный кус времени в день). у вас такие клевые разные жизни, и мне очень нравится краем глаза за ними следить. и в целом бросать это я не намерена, разве что каким-то образом оптимизировать и уделять, скажем, не 2-3 часа на блуждание по лентам во всяких сервисах, а 30 минут.

в общем, что-то я со всем этим сделаю, но не прямо сейчас, а на свежую голову и, возможно, не в ближайшие несколько дней.

***
тут ведь ещё какая фишка: я заметила, что если долго сидеть в интернете, голова отваливается я занимаюсь долгим проникновением и перебором всяких этих чужих жизней, попадающихся мне в интернетах, я начинаю впадать в глубокую печаль и, условно, пока не сделаю пирог или не помою хотя бы четверть дома, буду считать себя бесполезным и безруким существом (это, кстати, совершенно не мешает мне искренне радоваться за встреченных людей, пусть у них будет ещё лучше всё, я-то только за). с одной стороны, это не очень плохо: мотивация какая-никакая. с другой стороны, да зачем мне такая мотивация-то, от которой я себя чувствую как таракан.

когда дело касается новостей, там всё очень просто: берёшь и перестаёшь читать новости. вообще. важное доносит окружение, неважное — бог с ним. с людьми в целом тоже так можно, тогда ты будешь почти идеальным собеседником, ведь тебе можно будет пересказывать то, что все и так видели в соцсеточках.

но. я прекрасно знаю, что за всем этим красивым фасадом у всех спрятаны свои скелеты в шкафу. про некоторые из них я знаю, некоторые даже знать не хочу, но они рано или поздно, так или иначе всплывают где-то. это в целом делает образ пишущего гораздо более человечным, но совершенно не вылечивает от синдрома «Че, я тут инстаграм посмотрела, там все куда-то разъехались и им там круто, я вот тоже хочу, а мы пока не можем, ХНЫ» (ну условно, понятно, что это может касаться чего угодно, причём иногда совершенно неожиданных вещей).

так что внимательный разбор мотивации в этом деле и сопряженных с нею разных вещей — это одна из моих приоритетных задач, если можно так выразиться, на ближайшее время.

***
я хочу работы. больше работы, блин! а то питерские товарищи, которые хотели взять меня на месяц к себе с геймификацией, отъехали на неопределенное время, а московская барышня, к которой я ходила на собеседование, тоже как-то подостыла и никого из тех, кто к ней ходил, не взяла (и вообще ушла то ли на другой проект, то ли ещё куда-то).

а я вот (ржать можно) всё ещё страдаю, что не приношу домой денег (значительная часть моей самооценки долгое время зиждилась на том, что я работала достаточно для съема квартиры, пусть и по дружеской цене, пусть и с возможностью отдать денег не прямвотщас, а когда мне отдадут, но тем не менее) или приношу их довольно мало (да, работодатели с более чем трёхмесячным лагом в отдаче зарплаты тоже тут играют свою роль), ну и вообще, сколько, блин, можно уже быть альтруистом, пора эволюционировать и здраво оценивать, за сколько мне будет не обидно сделать то или это.

а ещё же есть планы! а планы, например, на путешествия, требуют финансов! а Че и так зашивается со своими диссертациями-работами, вешать на него ещё что-то было бы безмерно неверно с моей стороны. но при этом хочется же иметь возможность поехать с С., Э. и прочими товарищами, например, в Индию на три недели. Или на Новый Год с Т. и компанией.

при этом я совершенно фатально не умею искать работу по всяким там хэдхантерам и прочим местам поиска. моё резюме таково, что вообще никому ничего не скажет (нормального во всяком случае). единственная запись в моей трудовой (ну, их там много, но контора-то одна) — федеральная служба, связанная с поставками оружия. я делала в своей жизни уйму вещей, и они совершенно не отражаются в бумажке, даже если я напишу про все свои работы (и вспомню про них все, нда). ни на одну работу в жизни я не попадала путём перебора вакансий: меня просто звали, и я приходила (ну или, как в случае с настолкой, я сама пришла и предложила), и из этого получалось что-то хорошее.

в общем, ой. с этим я даже не знаю, что делать и куда бежать. наверное, никуда не бежать, а просто методично опрашивать знакомых в сфере, которая меня в данный момент поглощает, и оттуда уже плясать. а может быть, не время для этого. я не знаю — и в любом случае ещё надо до конца года доделать и в начале следующего издать настолку.

@темы: между_строк, изнутри, для_внутреннего_пользования, still_got_the_blues, dreams_never_deceive

URL
Комментарии
2014-10-16 в 11:16 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
то есть, когда я стою перед выбором пойти делать что-то осмысленное и приятное или написать очередной пост куда-нибудь, я выбираю первое
*посмотрел на время написания поста*
в час ночи я бы выбрал спать!

от вопросов типа «А почему ты не ведёшь дневник как N.?»
как и кому вообще может прийти в голову такая постановка вопроса.

ровно по той же, кстати, причине мне не очень нравится писать отзывы на прочитанное и просмотренное, и я делаю это чрезвычайно нечасто.
воооот, вот оно. все мои судорожные попытки вести учёт с последующим рецензированием, на стадии учёта (кинопоиск и ливлиб, просто, чтобы не забыть) и заканчивались.

а чтение лент новостей во вконтакте и фейсбуке для меня лично мука мученическая, я каждый раз думаю, что ну вот, если не читать, то никогда не узнаешь, что там у друзей нового происходит, ведь всё решительно туда несут, свадьбы, разводы, прочая, а если читать, то - за что, за что мне эта ежедневная повинность.

кстати, как долго ты писала свой пост?

2014-10-16 в 11:43 

и
дирекция тяги
Heavy Rain, у меня ж нет графика и сплю я как фиг знает кто :) так что час ночи — не показатель, про ведьмака я до этого в шесть утра писала, например.

Людям приходят в голову какие-то фантастические вещи вообще. Мне тут сказали, что закаты фотографировать — это почти так же пошло, как сэлфи, я сказала — идите съешьте подушку :р Так что вопрос про дневник ещё не самый странный.)

Я вот даже в лайвлибе не отмечаю книжки (и имхонет же есть, блин, для всего), но нет. Дополнительная аллергия вызвана тем, что я довольно долго работала с отзывами и написала их больше тыщщи Т_Т поэтому когда надо что-то где-то отмечать, я автоматически думаю что-то вроде «о нет, опять!» и просто туда не иду %)

Вот с лентами та же фигня, в итоге я бросила их вообще и хожу теперь как тут, по конкретным людям. Остальные и без меня справятся ^^

Этот пост — с полчаса где-то, может, минут сорок, но точно не больше. А почему? %)

URL
   

As above, so below

главная