Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Сейчас я работаю в IT-саппорте, кроме этого делаю настольные игры, фотографирую, пишу, иногда рекламирую и занимаюсь множеством других приятных и полезных вещей. По вопросам сотрудничества (настольные игры в приоритете: у нас есть сложившаяся команда, мы любим и можем делать настолки хорошо, довольно быстро и не то чтоб сильно дорого) писать в умыл, вконтакт или на почту kurai.joker@gmail.com.

Этот дневник — зона вербального ненасилия. Behave yourself!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:55 

дирекция тяги
текстом всё сложнее что-то выражать. вот сейчас над моим домом нависает огромная черная туча, настоящая, град-и-летний-ливень-стеной в ней, а горизонт светлый-светлый; я проводила прилетавших к нам из Германии мою любимую Треска и М., через несколько часов я вылезу из дома и дойти до соседнего, чтобы поздравить Дж. с днем рождения; я выпила уже три кружки кофе, потому что эта туча просто лежит на моей голове.

работа работается — вчера я провела там 12 часов, потому что Че уехал в Воронеж на выходные, и некому было взять меня в зубы и унести. ну и еще потому, что клиент попался очень въедливый, и удаленная сессия была на три с половиной часа вместо часа. но всё это скорее хорошо, и я очень люблю вот это самое ощущение, когда каждый день учусь, воображаешь, как утолщаются твои нейронные связи, и доволен.

после работы я доехала до пП и пила вино на балконе высокого этажа с прямым видом на красивейший закат; у меня снова, как обычно летом, три связки ключей и обязанности кошачьей няньки, я люблю свою нынешнюю жизнь, как никогда, даже когда для рандеву с тренером надо встать на час раньше обычных 6:30. честно говоря, я думала, что зал мне не зайдет, но пока не попробуешь — не узнаешь.

на много лет меня покидало ощущение всесильности, ощущение, что все, ожидающее за поворотом, будет лучше, сложнее, интереснее, более настоящим; я только учусь быть по-настоящему спокойной и вижу, насколько на самом деле это важно и сколько спокойствие даёт времени. я знаю, что ощущение всесильности — это только ощущение, и есть множество вещей, которые нельзя ни предотвратить, ни повлиять, но насколько же невероятно важно чувствовать про себя всё это — это как несколько лет пробыть в тяжелой депрессии и вдруг наконец излечиться, увидеть всё цветным, и свежим, и живым, хотеть петь, мочь невозможное — не по щелчку пальцев, но знать, что можешь и сможешь.

но я ещё хочу о другом — все уже давно написали, но у меня не было возможности.

умер Честер Беннингтон, я была однажды на концерте ЛинкинПарка, в Петербурге, это был 2009 год и Туборг Грин Фест, несколько вечностей назад. к сожалению, записей об этом у меня тут не осталось (зато есть на жежешечке), но я и так отлично помню, как это было: начиналось все с пятницы, я страшно опоздала на регистрацию, тогда еще был жив СкайЭкспресс, а у меня был купон на бесплатный билет из-за того, что на какой-то рейс до Калининграда самолет опоздал на 4 часа, так вот, я влетела в аэропорт, растормошила представителей авиакомпании, мне написали б/р на билете, не знаю, что это значило — кажется, что я лечу без зарегистрированного места, и я пронеслась в обход очереди на досмотре, сотрудница остановила меня и спросила, почему я не сняла свои красные кеды, а я ей — лечу на концерт, сейчас опоздаю, пропустите, и пробежала дальше, когда она немного ошарашенно кивнула. мне повезло, и был автобус с последними сотрудниками, меня довезли и предложили выбрать место, нашлось даже у окна, весь полет я болтала с соседкой про Калининград, на выходе из еще старого Пулково меня встретили П. с другом, и решительно заявили, что домой я не попаду до утра. спать мне хотелось уже тогда, но спустя 12 часов, то есть, всю ночь, пять баров и какие-то подворотни, я вошла в дом Насти ortaine и практически сразу умерла спать до четырех дня, а там как раз и пора было уже идти. на концерте было отлично, но как может не быть отлично, когда в Петербурге эти бесконечные дни, лето, тепло, слушаешь одну из своих самых часто выпадающих на рандоме групп, и ты среди всего этого весь, по уши счастливый.

а когда у тебя была и Hybrid Theory, и Meteora, и ты тренировался учиться любить, уважая и ценя перемены — чуть ли не самый ценный навык взрослой жизни — и когда тебе было некуда податься, всегда была Somewhere I Belong, и когда их музыка неоднократно спасала тебя, но не смогла спасти его самого, это очень странное чувство, я не знаю, как его назвать, но эти песни, несмотря на то, что сами они не изменились, никогда больше не станут прежними.

@темы: still_got_the_blues, soundworld, dreams_never_deceive

16:06 

дирекция тяги
первый раз за миллион лет подхватила кондиционерный вирус и первый же раз за примерно столько же времени болею как белый человек, с официальной бумажкой, прикрытой спиной, без дедлайнов, необходимости перепахивать непаханое поле дел и вообще чувствую себя больше в отпуске, чем как-то ещё. ну, последние три дня. первые три я порывалась работать из дома, что было весьма затруднительно с учетом температуры и больной головы (но я всё равно старалась). а сейчас вошла во вкус, и выяснилось, что отпуск был в самом деле необходим.

очень, очень трудно не торопиться. и спокойно принимать происходящее — однажды ночью я бужу Че, потому что не могу уснуть от тревоги; когда думаю, что я готова к чему угодно, оказывается, я готова к чему угодно плохому, а быть готовым к тому, что всё хорошо, очень трудно, почти невыносимо, несмотря на все затраченные усилия, и я опять думаю, что ну, это всё ненадолго, а потом придёт большая и страшная тьма и проглотит вот это все маленькие теплые искорки.
а потом выясняется, что высоченная тревожность — от усталости, а усталость — от того, что мне снова нужно грызть арматуру, мясо, гречу, яблоки, красные вина, шоколад, грецкие орехи и что там еще содержит в себе хорошо усваиваемое железо. никогда не стоит пренебрегать банальным анализом крови, если что-то неожиданно перестало работать.

за окном меж тем по-прежнему Петербург, и это всё ещё удивительно, хотя прошло уже почти полгода; город самой странной, самой полной явных сновидений со всех сторон света, жизни. идёшь вдоль реки, смотришь на светящийся в любую погоду и время суток Смольный, на сфинксов, на то, как вода переливается через гранит набережных, и совершенно не хочешь никуда уезжать. да, нам нужен отпуск, да, нам нужно поменять обстановку, но это перестало быть обязательством, меня вообще тянет на восток, в Китай, или еще дальше, в Америку, и путешествие теперь в большей степени не способ очистить голову, а способ посмотреть, как ещё можно жить. очень сложно узнать и в этом себя. вообще очень сложно не мешать себе меняться и не фиксировать себя в чём-то: ну, вот это я люблю, а это нет — сегодня мне это по душе, а завтра нет.

ещё мне прописали плавание и гимнастику, поэтому мы взяли абонементы в фитнес-центр этажом ниже работы — ровно за день до того, как у нас отключили горячую воду, очень технично вышло. и я наконец купила нескользкий ковер для йоги, на котором, разумеется, обожают лежать коты. особенно когда стоишь в планке: встаёшь, а под тобой ложится кот, поэтому стоишь дольше, чем стоял бы без него, очень удобный тренажёр!

@темы: dreams_never_deceive, still_got_the_blues

20:58 

дирекция тяги
сложно возвращаться. сквозь идёт какая-то невероятная освобождающая сила, и нет никакой возможности её остановить: ты или здесь и сейчас, или всегда одной ногой здесь, другой ногой там, и пропасть очень сильно растёт. люди из тех и других делают совершенно разные выводы при абсолютно одинаковых входных данных — ну что, можно просто принять это как данность, да ладно, они же всегда себя так вели, это ты просто стала видеть больше.

за месяц столько всего наслучалось, но я теряю птичий и письменный языки, сложно приучить себя хоть что-то записывать, когда знаешь, что завтра и это сгорит, и никогда не вернешься к тому, кем был вчера. а если и вернёшься, то с какого-то совсем другого угла. это странное чувство, очень чистое, очень высокое, очень легко разбивающее всё, что сдерживает.

у меня пока есть одна маленькая работа, и она скоро заканчивается, пожалуй, хочу ещё работы.
в остальном всё по плану, игротеки с настолкой (завтра ближайшая, в Cardplace на Горбушке, весь день с 11 до 20), желающие дневниковцы — приходите жамкать меня и играть в Мор, если придете вечером, сможете зайти потом в гости жамкать котов, например. кроме игротек, есть ещё сколько-то народу, возжелавшего водиться по VtM — вот уж ололошечки, я сто лет не водила по VtM, но там всё очень медленно идёт, потому что мне надо начать приходить домой раньше 23:00 и не убитой в хлам (я работаю всего 2-3 часа в день, но как-то так получается, что нужно делать ещё уйму всего).

ездили в Питер на день рождения пП — в том, что всё хорошо, меня уверило следующее: полночь, я думаю, что пора бы вызвать такси домой, но мой телефон с пару часов как сел, потому что до того я ехала экспрессом, а еще до того что-то делала важное, а зарядник у Че и приедет с ним только завтра, в общем, я беру телефон пП и совершенно бездумно ввожу там свой код от входа, вызываю такси и все благополучно приезжают домой (по пути успев на треть сократить счет в баре самым странным образом). что это был мой код, но его телефон, я понимаю спустя примерно сутки. друзей, в общем, узнаешь всегда.

на следующее утро весь город в метели, а я полчаса жду убер, который наматывает круги возле дома, потом отменяю убер и бегу на электричку, чтобы успеть к Яне под объектив. мне немного неловко, я впервые за всю жизнь в чёрном шёлке, которого, кажется, хватило бы на трёх меня; фотостудия уютнейшная — с огромным окном во всю стену от высоченного потолка до деревянного пола, вообще дерева очень много, эдисоновские лампы, в подвешенных к ним ветках иногда прячутся ключи, здоровенная столешница светлого дерева стоит на паре бочек, синяя стена, уютнейшее кресло и ёлочка, увешанная очень довольными лисами — но Яна видит совсем не это, Яна видит меня, и это у неё получается почти лучше всех и настолько контрастно, насколько это возможно.

все уже везде видели, но не, я ещё раз положу

@темы: dreams_never_deceive, для_внутреннего_пользования, visual, still_got_the_blues

16:20 

дирекция тяги
давно хотела сказать одному человеку, но выяснилось, что не одному.

твои страдания не делают тебя ценнее. важно то, как ты с ними справляешься.

у меня слегка пригорело, можете не читать, если не хотите портить какой-нибудь идеальный образ, лол

ещё у меня дичайше пригорает, когда я вижу резкие несоответствия декларируемого и действительного, но про это я уже в двух словах писала. это хотя бы можно списать на непрофессионализм. но за примерами каждый день вообще ходить никуда не надо, так что я даже расстраиваться перестала.

с трудом, но на двадцать девятом году я всё-таки смирилась с тем, что далеко не все хотят расти и что-то делать с собой, от чего всем будет лучше, а не только им отдельно взятым. и что опция «посмотреть вокруг» и «посмотреть со стороны» доступна исчезающе малому количеству людей, как бы ни хотелось думать обратное. хочется взять белое пальто, конечно, но я и на него забила, потому что кто всё успел, того здесь нет.

______________

ладно, это я всё о том и о сём, а на самом деле завтра уже Казань, мини-отпуск. кто был, что делать, куда зайти, что посмотреть? может, тут есть кто из Казани внезапно, о ком я не знаю?)

@темы: still_got_the_blues

14:30 

дирекция тяги
какое-то феерически потрясающее количество событий. честно говоря, я думала, уволюсь — буду делать ничего, ну то есть сидеть дома в пледе-с-рукавами, читать книжки, чеша котов и попивая чай, но где там. от вчера ещё не оклемалась, сегодня принудительно закрыла все входящие потоки и откисаю, даже читать не могу, только чесать котов. но в пледе, это да.
глубинная усталость в прошлом году очень хорошо истекла из меня в Индии, но в этом году мне Индии не светит, так что придётся справляться подручными средствами.

у Мельницы вышел новый альбом, и, в отличие от предыдущего, он очень хорош.

@темы: для_внутреннего_пользования

22:44 

дирекция тяги
кто бы знал, как мы ждали последние месяцы типографии.
ничего не могу сказать толком, пока что даже сама в руках не держала, хотя добросовестно два часа провела за подписью сюрпризов )

это было огненно и нежнейше, это самый прекрасный Митос на свете, это, конечно, море баттхерта, но море любви тоже, и безысходность, и степь, и то, что не высказывается словами, но рождается внезапно и по плану тоже, впрочем, какая разница.

это та штука, которая рассказывает про меня больше, чем я сама могу рассказать. и про то, что я есть, говорит тоже больше. она уже живет совсем своей жизнью, и я страшно радуюсь, когда вижу, что она нужна и даже успевает что-то изменить в людях, которые.


27.09.2016 в 11:47
Пишет Meethos:

!!!!
изображение



И опять про настолку.
Остановиться невозможно. Это доделанная вещь, она получилась, что надо.
А еще тут отличное видео, которое сделал нам Novemberry.
Слова заканчиваются.
В игру надо играть!

Как заказать? Где купить? Сколько стоит?

URL записи

@темы: упасть_под_стол

14:13 

дирекция тяги
если бы я натворила этот мир, октябрь в нём занимал месяца три.

роман с работой неожиданно и скоротечно закончился: сначала ушло в безвозвратный отпуск моё любимое и бесподобное начальство (прислали хороший оффер в другую контору, которого он давно ждал), затем коллега (примерно та же песня), затем мне предложили работать в два с половиной раза больше и ещё учить молодняк за те же деньги, на что я сказала закономерное нет, и не пожалела, потому что у более высокого начальства началась паранойя, действия стали хаотичными и алогичными (в духе «ну он же сейчас обязательно похерит всё, над чем пять лет работал, давайте отнимем ноут и пропуск прямо когда отдадим трудовую» или «ограничьте им доступ на склад, там дорогие планшеты лежат, они же их сейчас упрут!»), в общем, если в середине недели я ещё сомневалась, что правильно сделала, то сейчас думаю, что боже, как чудесно, что я вовремя успела уйти. те, кто сейчас заправляет нашей областью работы, совершенно не в курсе, сколько надо работать там, чтобы всё шло более-менее гладко, и теперь удивленно ловят крики и наезды от людей повыше.
ну, пусть ловят, что. мы сделали всё, что могли.

я из этой работы поняла, что (неожиданно) перейти на офисный график и спать по режиму не составляет абсолютно никакой проблемы, просто сказал «дорогой организм, надо так», и он работает. ещё: что я умею работать как конь и не уставать, если правильно это компенсировать (собственно, я ушла только потому, что на такую интенсивность работы компенсации абсолютно недостаточно). что я стою дорого. дороже, чем я о себе думала всё это время. и что я быстро разбираюсь в том, что чего стоит. удивительное новое, никогда не поздно что-то такое узнать о себе.

о прочем: дорогой дневничок, я бы хотела тебе рассказать о том, как у кого-то бомбит и на этой реактивной тяге и необходимости оправдаться, доказать, объяснить у человека в жизни многое происходит, но я подумала об этом ещё раз и решила, что подумала достаточно. потому что кто-то должен останавливать волны дерьма, сочащегося из в общем-то хорошего человека, полностью противоречащего своим же заявленным установкам. не мне сталкивать его с этим, не мне разруливать этот внутренний конфликт, не мне эскалировать — в первую очередь потому, что у меня проблемы нет: если меня вообще не хотят слышать, то пусть думают, что хотят, мне слишком дорого это исправлять ради какого-то ярлычка типа «знакомый», который я даже не знаю куда прилепить-то.

это та же ебалайка (только немного в профиль), как когда я пришла к начальству (другому) обсуждать свой уход, а они с порога — «ты всё неправильно поняла! ты эмоциональная и впечатлительная! ты испугалась!». это при том, что я неделю пыталась добиться аудиенции, откладывала написание заявления на последний момент и совершенно ничего не боюсь. зачем объяснять и разговаривать, если заранее всё решено, и возражения не то что не принимаются, а их не готовы слышать принципиально. вот я и думала, зачем бы мне это всё. и сочувствую им, потому что не хотела никому ничего плохого, и понятно, что бесполезно объясняться, потому что вместо тебя видят 2d-проекцию, удобненькую такую, на которую можно свалить что угодно. эх.

@темы: still_got_the_blues

13:24 

дирекция тяги
что-то давненько я не впадала в такое отчаяние, чтобы до откофевания было так далеко. даже пять (пять!) часов обстоятельных бесед с С. меня не спасли, всё ещё думаю, что самый простой выход слишком близко.

но тут Киддис из плеера подсказывает выхватывающейся строчкой —
the next dimension, show me in

ну как-то так это всё и происходит. сначала ходишь в лабиринте с ариадновой нитью в руках, потом неожиданно находишь ключ от дверей, которые лучше не открывать, потом любопытство побеждает, и ты передаёшь большой привет сказке про синюю бороду — потому что от увиденного хочется немедленно уничтожить всё или издохнуть самостоятельно. а потом приходит кое-кто и говорит, надо жить дальше. и ты такой, но как. а ты, говорит кое-кто, неформат, сама разберёшься, и будь, пожалуйста, так любезна не помереть в процессе и вообще не сделать процесс перехода слишком сложным. потом ты оглядываешься по сторонам и понимаешь, что за то время, пока ты залипал на ужасы закрытой комнаты и беседовал со всякими интересными личностями, ариаднова нить куда-то потерялась, и найти её нет никакой возможности. и ты такой, ну твою же растакую, я тут с вами поседею.

и ладно бы это всё сказка была

@темы: для_внутреннего_пользования

20:49 

дирекция тяги
завели вот тут паблик вконтакте про картины для не искусствоведов, а просто мимо проходивших. началось всё с того, что я в очередной раз посмотрела на одну из своих фотографий с evassanna и подумала, что-то мне это всё напоминает ренессанс. а потом такая — а чем конкретно. а потом такая — ой, опять я знаю только по самому верхнему краю. и в конце концов такая — ой, срочно нужно смотреть миллион картин, чтобы лучше фотографировать и мочь больше уложить в голову про композицию и всё вот это. принесла идею в квартирный чат, её внезапно одобрили, а потом Oak такая — я прочитала нового Фрая и хочу, чтоб был орден с дурацким названием. ладно, придумали название. потом я сделала паблик и отъехала на некоторое время из социальных сетей, а оказалось, что в него уже пишут и собирают ссылки. тут у меня упала челюсть и оказалось, что срочно надо делать всё остальное.

в общем, это паблик-игра: раз в неделю у нас вызывается по желанию куратор, который ежедневно отбирает 10 картин художника этой недели (его выбираем голосованием, итого 70 картин), пишет что-то про художника, чтобы хотя бы в общих чертах представлять, и попутно мы кладём всякие ссылки, фильмы, книги, в общем, всё, что собирается вокруг. возможно, будем ещё организовываться для походов в галереи. в качестве первого художника общественный разум выбрал Сислея (и он мне очень по душе, стоит сказать).

(как всегда завела что-то, а оно уже начало жить отдельной от меня жизнью. я там, конечно, первый куратор, потому что заварила всю кашу, но все такие няши и у нас уже есть маленькая очередь на кураторство, обалдеть)

он, конечно, очень далёк от гладкого вида, но если вдруг вам интересно посмотреть на картины (или вдруг покурировать, или порассказывать историй человеческим языком, или заделиться ссылкой на что-нибудь интересно) с такой лёгкой для усвоения точки зрения, то вэлкам.

@темы: упасть_под_стол

17:36 

дирекция тяги
humanity gain последних дней: едем с Э. в лес, ей становится плохо, я торможу забитую маршрутку, вытаскиваю вещи, Э. падает на ближайший газон. но маршрутка не собирается никуда уезжать, из неё выбегает несколько человек, сразу находят хорошую таблетку, леденцов, воды умыться и готовы ждать, пока не станет лучше. но я их всё равно отпустила, а на предложение вызвать скорую сказала, что сама вызову, если не пройдёт через пару минут (прошло, на следующей маршрутке мы уже нормально доехали до конца пути). как здорово, я даже не ожидала, что никто не будет бухтеть и возмущаться, а все единодушно станут помогать.

humanity loss последних дней: мужик вдвое старше меня, попытавшийся меня нагнуть. вызову к директору, говорит, сейчас такое тебе скажу, что ты зарыдаешь и упадёшь на колени. по сравнению с моей маменькой этот мужик не манипулятор, а сосунок. он ещё и торсуновщиной увлекается, очень многих знакомых женщин на это посадил. а собственно наехал он на меня по причине того, что я «подошла к нему по-мужски» (так и не знаю, что под этим подразумевается). идиотизм.

@темы: упасть_под_стол, между_строк, still_got_the_blues

16:17 

дирекция тяги
вечные разговоры о погоде. но мне сейчас, вразрез со многими, всё нравится. я тихо ликую, когда вижу, как пробиваются резкие солнечные лучи сквозь тяжелые набрякшие тучи, когда то же солнце на исчерна синем фоне отражается от белых крыльев голубей, которых гоняют наматывать круги с ближайшей голубятни, я этих голубей за год тут уже выучила и придумала клички тем, кто особенно отличается (почему-то скандинавские) — рыжему там, или паре темных, и без имён понятно. но больше всего — белых, их я не различаю, у них там вообще не поймёшь, радость они или трагедия, но торжество однозначно — так просто белых птиц не придумаешь и не вставишь в дело, будь то текст, рисунок или жизнь.

@темы: между_строк

20:28 

дирекция тяги


вообще-то я не оч Аукцыон и все эти странные аранжировки и столь же странные тексты, но внезапно не могу перестать это слушать уже второй день. какие-то глубинные вещи задевает. здесь и большой привет в прошлое, и привет тем, кто повернул течение моей жизни, и — я сейчас читаю дивнейшего серба Горана Петровича, и недавно добралась до «Осады церкви Святого Спаса», как-то удивительно и символично песня идёт книге.

(сербы дивный всё-таки народ, хотела бы съездить туда ещё)

@темы: soundworld, still_got_the_blues

12:36 

дирекция тяги
ладно, на самом деле мне очень сложно. но а кому вообще легко. недавно тут мироздание очень красноречиво выдало — всё, дорогая, время, когда ты могла отодвигать вопросы тела в сторону и решать другие, закончилось, давай. поэтому днимничок снова мне нужен как психотерапевтическая практика (а я, к счастью, достаточно беспощадна).

простыня сумбурного текста

@темы: для_внутреннего_пользования, still_got_the_blues, dreams_never_deceive, изнутри, чеширский

16:01 

телеграф

дирекция тяги
вчера P. притащила огромный пакет разного чая — уже везде написала, но здесь тоже напишу — не пейте неизвестные чаи на ночь, я в итоге уснуть смогла только после рассвета и ненадолго. пурпурный пуэр, вот же ж, не ожидала.

вообще очень много пурпурного — яблони, опять же. всё разом как зацвело! сирень, черемуха, вишня, яблони, каштаны, только успевай глазеть и впитывать.

снимаю любимых друзей и всех, кто под камеру попадается и потихоньку учусь разным методам обработки. течение несёт меня куда-то туда, и это, видимо, хорошо.

для настолки напечатали цветопробы. нас, конечно, не позвали (и в целом месяц прошёл в полном молчании), но мы привыкли, чо уж. больше никогда

услышала случайно, как один серьёзный уважаемый психолог очень убедительно вещает на довольно большую (пару сотен тысяч человек) аудиторию про то, что миром правит рациональность (в том смысле, что все вокруг неожиданно стали такие рациональные, что слишком сильно подавляют эмоции). подавила хохот и поняла наконец, за что дали Нобелевку человеку, доказавшему, что люди ведут себя иррационально. ну серьёзно, мы жили бы в абсолютно другом мире, если бы рациональность занимала хоть сколько-нибудь значительные позиции. просто представьте хотя бы следующее: никто не употребляет наркотики, алкоголь, все следят за своим питанием и регулярно ходят на профилактические осмотры к врачам, думают о будущем в контексте финансовой грамотности и обучения, и вот это всё, что может прийти в голову, я даже не говорю об отношениях, а о бытовом устройстве мира.

это уж умалчивая о том, что противопоставление рациональности и эмоциональности само по себе нууу эээээ, позапрошлый век в голове.

на этом моменте на клавиатуру залез кот и начал печатать пробелы, так что считаю свою миссию по набору букв в социальных сетях и блогах на сегодня законченной.

@темы: для_внутреннего_пользования, dreams_never_deceive

22:10 

дирекция тяги
неожиданно не появлялась здесь в качестве писца дольше, чем хотела бы. апрель пролетел в делах и хлопотах, ближе к концу события и вовсе начали вытанцовываться в какую-то непонятную сторону: у меня кончилась работа, а новая не началась (беда проектных работ, то густо, то пусто), у Че просто в один день внезапно кончилась, по причинам, от него не зависящим, и дополнительного веселья добавили некоторые окружающие дела. но мы котики и продержались самый суровый период молодцами, правда, пришлось резко снизить количество интернета и повысить количество разговоров ртом (что было необходимо, и без периода отсутствия работы у обоих одновременно оказывалось практически невозможно).

ещё такое. я никогда не писала резюме (кроме тренировочных, на парах по английскому и всё такое), работа всегда находила меня сама, и на ней в целом не спрашивали, чем я занималась раньше — обычно всем всегда надо было всё позавчера, и тут не до вопросов, что ты там раньше делал, почему ушёл с предыдущей работы, а кем вы видите себя через 5-10 лет, и вот этого всего. поэтому мне трудно даже, ну, э, вспомнить, где и кем я работала. так что Че взял на себя сложный труд проинтервьюировать меня и на двух листах А4 расписать, что же я умею.

оказалось, умею я отнюдь не так мало, как думаю о себе (что изрядно подняло самооценку), и успела приложить руки ко многим интересным вещам. и что-то я слишком мало денег прошу за себя (но в это мне всё ещё сложновато), надо просить больше. подведение итогов в некотором смысле — полезная вещь, как завещал С. — притормози, оглянись на проделанный путь, возьми нужное с собой, ненужное оставь, и дыши дальше. но я-то, конечно, дурочка и не вслушивалась так глубоко, как было надо, теперь поумнела.

доросла я и до многого другого. об этом, впрочем, хотелось бы говорить лично, но тут я обнаружила, что это странным образом сложно. у меня много приятельских отношений, много друзей, но близких из них — не то чтоб очень. и за несколько последних лет я разучилась говорить о своём важном вслух — но теперь, кажется, пора учиться обратно. я очень много слушала и очень много услышала. и с одной стороны, мало кто может даже просто послушать (особенно когда это вот после длительного перерыва, неровно и несмело восстанавливаешь свой внутренний язык, переводя его из образного в сформулированный, и это поначалу идёт не то чтобы просто, и в идеале надо не перебивать — а уже одно это очень трудно, я и Че не сходу приучила молчать, пока я не смогу сказать всё, что нужно, и не буду готова слушать реакцию), с другой стороны, мало кто может в моих внутренних вещах разобраться и что-то дельное посоветовать (ну, серьёзно, зачем мне нужны советы в духе «надо просто выспаться» или там «всё пройдёт, забей», а к этому сводится большинство из них), а с третьей — я, конечно, обладатель ОБВМа, но не стоит забывать о том, что я не одинока в своих вопросах, и что мы вообще-то никогда не бываем одни, и что стоять в позиции «я вот одна красивая с этими вопросами» — по меньшей мере глупо, потому что так или иначе их касаются если не все, то многие (мне в конце концов 28, а не 15, чтобы считать, что меня никто никогда не поймёт, потому что никто никогда не испытывал того, через что я иду).

так что смешно сказать, но экзистенциальные вопросы меня теперь скорее приближают к другим людям, чем отдаляют от них. и это победно — когда ты не сидишь в углу обиженный и думаешь свои думы, а артикулируешь, что не так — и на твоих чердаках дует свежий ветер миров других людей. я уж чуть не забыла, как это вообще. здесь, конечно, нужно сказать спасибо мирозданию, очень вовремя вернувшему Санту в регулярные контакты, она как связывающий меня-очень-много-лет-назад и меня-сейчас, и просто само существование её где-то близко ощущается, как что-то очень правильное.

пожалуй, достаточно этой стены текста, вот что я думаю теперь.

@темы: чеширский, для_внутреннего_пользования, still_got_the_blues, dreams_never_deceive

16:34 

дирекция тяги
никогда не занималась какой-то особой ретушью (в первую очередь потому, что не любила фотографировать людей), в основном просто тут добавить цвета, там понизить насыщенность, тут пошевелить кривые, тут убрать пересвет, а тут внезапно вышла из сумрака и много думала. потом перестала много думать, взяла фотоаппарат, чай и попросила Че понажимать на кнопочку (в этом плане всё ещё считаю, что эксперименты на себе лучше экспериментов на других, с собой-то я договорюсь на что угодно, а вот с ними не факт).

итого вот, например (резкость безудержно сожрана днимничками и, возможно, пересохранением не в обычной программе). я люблю разные сказки, и их внутренние обычно мрачные основы. а ещё я безудержно люблю цвет.


спонсоры этого кадра — Теххи (пальто), Олли (лак) и Чайка (помада) xDD

буду много думать дальше. и, кажется, я таки начала понимать ленсбейби — и даже стала нормально относиться к фотографированию людей (так что если вы давно хотели, чтобы я вас поснимала, а я отмалчивалась — пишите, я вполне ага, за смешные деньги/бартер/еду/пластинки, короче, снимать интереснее, чем всё остальное).

также думаю, стоит ли здесь выкладывать какие бы то ни было фотографии чаще или всё-таки пора уже открыть паблик в каком-нибудь контакте — в последнее время жизнь за камерой стала составлять довольно значительную часть моего существования, и я незаметно для себя перешла на визуальный язык немного больше, чем на текстовый. у меня уже есть один пабличек, он маленький, музыкальный и условно-закрытый, там сейчас оседает некоторая часть фотоактивности в качестве дополнения к музыке, но масштабы уже слегка превышают.

p.s. вообще все мои фотографии можно заказать на пенокартоне/в виде открыток или ещё чего угодно, но поскольку я слегка раздолбай и не имею определенного архива, пока смотреть на них можно только у меня — вот я и думаю, где бы такой архив сделать.

заодно узнаем, читает ли этот дневник хоть 1/10 списка ПЧ

Вопрос: Где выкладывать фоточки?
1. здесь  11  (57.89%)
2. паблик ВК был бы очень хорош!  7  (36.84%)
3. в другом месте, потому что оно лучше подходит (в комментарии)  0  (0%)
4. никаких не надо фотографий, их и так полон весь интернет  0  (0%)
5. я томат и хотел бы посмотреть, кто что нажал  1  (5.26%)
Всего: 19

@темы: visual, q

16:54 

lock Доступ к записи ограничен

дирекция тяги
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:28 

тоска — на самом деле призыв;

дирекция тяги
несколько недель пытаюсь научиться разговаривать на человечьем языке обратно.

за три месяца наездила в такси больше, чем за всю предыдущую жизнь — и это стоило каких-то совсем уж смешных денег, потому что вечно какие-то акции или промокоды, короче, одобрила для себя этот вид транспорта. например, в минус пятнадцать и ярчайшее солнечное субботнее утро мысль о том, что сейчас я сорок минут проторчу в метро и пропущу всю эту красоту, была довольно невыносима, так что я выкопала код от Убера и за полчаса доехала в нужное место по пустым дорогам, вдоволь насмотревшись на Кутузовский, третье кольцо и сверкающие набережные. или как мы пшиковали в Кёниге: вчетвером за сто рублей доехать до завтрака.
рассказала С., С. говорит, не думаю ли я завести машину. дичайше хохочу, потому что в начале декабря рассталась со своей более-менее денежной, но уже набившей оскомину до жуткой степени работой, а новую пока не нашла — хотела «отмыть» своё представление о работе вообще, потому что ничего, кроме протеста, мысль не вызывала. о запасе речь не шла, и это ещё такой отличный щелчок по носу на тему не работать над тем, что не приносит удовлетворения: больше денег уйдёт на восстановление, чем заработаешь на самом деле для себя, если мы говорим о материальной стороне. вообще от этой конкретной работы уйти я пыталась почти полтора года с переменным успехом, но просто уйти так и не вышло — пришлось передать её тому, кому она нужней.

только спустя месяц (месяц!) я отдохнула и осилила дойти до курсов на Универсариуме и ещё нескольких платформах, которые на самом деле хотелось послушать уже несколько лет/месяцев/дней. не форсировать было труднее всего.
время реакции на всё остальное тоже сильно сократилось: интересные штуки я смотрю сразу, не откладывая в долгий ящик или на никогда. сразу понятно, что интересно на самом деле, даже если себе не особо признаёшься, и разумно бы вот то и это.
да что там, я даже достала тысячу лет (со времени первого выхода айспикового Тургора) лежащие без дела масляные краски и кусок холста — на нём вышло совсем не то, что я видела, но сам факт того, что я вообще что-то сделала с ними, это просто эпик.

я шла к этому почти 28 лет, ага, это пафосно звучит, наверное, но я совсем не о том.

@темы: dreams_never_deceive, still_got_the_blues, для_внутреннего_пользования

16:04 

дирекция тяги
привет, год заканчивается (побуду капитаном), и впервые за долгое время мне захотелось подвести какие-то итоги — потому что на самом деле, уходит не год — ушла (уже ушла, да) эпоха. огромная, огромная эпоха.
эпоха недоверия, эпоха неуверенности, эпоха отделённости;
эпоха того, что уже не вернётся.

в этом году я ушла на тотальное дно и совершенно не помню ничего примерно до середины лета. я пахала до мёртвой усталости на каких-то глубинных уровнях, а снаружи что-то происходило, но оно там всегда происходит, независимо от меня. где-то конца июля я начала всплывать — и результаты не заставили себя ждать.
иными словами можно так: в этом году я мало работала снаружи (ну как мало. не умирала, имела вагон времени на то, чтобы восстанавливаться, не то чтобы много зарабатывала, но когда зарабатывала — это оказывалось очень кстати), но очень, очень много работала внутри. настолько, что всё стало иным: мои критерии оценки, мир вокруг меня, люди, всё вообще, чего там.

я помню

.

— видео-привет от айспиков, где я всё время пытаюсь быть голосом разума, но на самом деле нет:



привет, с наступающим новым годом — и с новой, пожалуй, эпохой.
спасибо, что вы есть — даже если вы думаете, что это я не вам, это я вам, вам. =)

@темы: dreams_never_deceive, visual, улыбаюсь

22:43 

дирекция тяги
ровно в момент, когда я собираюсь лечь под стол и закончиться, И. присылает фотографии, телепортирующие подальше от нынешнего вала дел и всякой прочей тянущей силы ерунды.

фото

@темы: чеширский, улыбаюсь, visual, dreams_never_deceive

As above, so below

главная