• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: visual (список заголовков)
20:58 

дирекция тяги
сложно возвращаться. сквозь идёт какая-то невероятная освобождающая сила, и нет никакой возможности её остановить: ты или здесь и сейчас, или всегда одной ногой здесь, другой ногой там, и пропасть очень сильно растёт. люди из тех и других делают совершенно разные выводы при абсолютно одинаковых входных данных — ну что, можно просто принять это как данность, да ладно, они же всегда себя так вели, это ты просто стала видеть больше.

за месяц столько всего наслучалось, но я теряю птичий и письменный языки, сложно приучить себя хоть что-то записывать, когда знаешь, что завтра и это сгорит, и никогда не вернешься к тому, кем был вчера. а если и вернёшься, то с какого-то совсем другого угла. это странное чувство, очень чистое, очень высокое, очень легко разбивающее всё, что сдерживает.

у меня пока есть одна маленькая работа, и она скоро заканчивается, пожалуй, хочу ещё работы.
в остальном всё по плану, игротеки с настолкой (завтра ближайшая, в Cardplace на Горбушке, весь день с 11 до 20), желающие дневниковцы — приходите жамкать меня и играть в Мор, если придете вечером, сможете зайти потом в гости жамкать котов, например. кроме игротек, есть ещё сколько-то народу, возжелавшего водиться по VtM — вот уж ололошечки, я сто лет не водила по VtM, но там всё очень медленно идёт, потому что мне надо начать приходить домой раньше 23:00 и не убитой в хлам (я работаю всего 2-3 часа в день, но как-то так получается, что нужно делать ещё уйму всего).

ездили в Питер на день рождения пП — в том, что всё хорошо, меня уверило следующее: полночь, я думаю, что пора бы вызвать такси домой, но мой телефон с пару часов как сел, потому что до того я ехала экспрессом, а еще до того что-то делала важное, а зарядник у Че и приедет с ним только завтра, в общем, я беру телефон пП и совершенно бездумно ввожу там свой код от входа, вызываю такси и все благополучно приезжают домой (по пути успев на треть сократить счет в баре самым странным образом). что это был мой код, но его телефон, я понимаю спустя примерно сутки. друзей, в общем, узнаешь всегда.

на следующее утро весь город в метели, а я полчаса жду убер, который наматывает круги возле дома, потом отменяю убер и бегу на электричку, чтобы успеть к Яне под объектив. мне немного неловко, я впервые за всю жизнь в чёрном шёлке, которого, кажется, хватило бы на трёх меня; фотостудия уютнейшная — с огромным окном во всю стену от высоченного потолка до деревянного пола, вообще дерева очень много, эдисоновские лампы, в подвешенных к ним ветках иногда прячутся ключи, здоровенная столешница светлого дерева стоит на паре бочек, синяя стена, уютнейшее кресло и ёлочка, увешанная очень довольными лисами — но Яна видит совсем не это, Яна видит меня, и это у неё получается почти лучше всех и настолько контрастно, насколько это возможно.

все уже везде видели, но не, я ещё раз положу

@темы: dreams_never_deceive, для_внутреннего_пользования, visual, still_got_the_blues

16:34 

дирекция тяги
никогда не занималась какой-то особой ретушью (в первую очередь потому, что не любила фотографировать людей), в основном просто тут добавить цвета, там понизить насыщенность, тут пошевелить кривые, тут убрать пересвет, а тут внезапно вышла из сумрака и много думала. потом перестала много думать, взяла фотоаппарат, чай и попросила Че понажимать на кнопочку (в этом плане всё ещё считаю, что эксперименты на себе лучше экспериментов на других, с собой-то я договорюсь на что угодно, а вот с ними не факт).

итого вот, например (резкость безудержно сожрана днимничками и, возможно, пересохранением не в обычной программе). я люблю разные сказки, и их внутренние обычно мрачные основы. а ещё я безудержно люблю цвет.


спонсоры этого кадра — Теххи (пальто), Олли (лак) и Чайка (помада) xDD

буду много думать дальше. и, кажется, я таки начала понимать ленсбейби — и даже стала нормально относиться к фотографированию людей (так что если вы давно хотели, чтобы я вас поснимала, а я отмалчивалась — пишите, я вполне ага, за смешные деньги/бартер/еду/пластинки, короче, снимать интереснее, чем всё остальное).

также думаю, стоит ли здесь выкладывать какие бы то ни было фотографии чаще или всё-таки пора уже открыть паблик в каком-нибудь контакте — в последнее время жизнь за камерой стала составлять довольно значительную часть моего существования, и я незаметно для себя перешла на визуальный язык немного больше, чем на текстовый. у меня уже есть один пабличек, он маленький, музыкальный и условно-закрытый, там сейчас оседает некоторая часть фотоактивности в качестве дополнения к музыке, но масштабы уже слегка превышают.

p.s. вообще все мои фотографии можно заказать на пенокартоне/в виде открыток или ещё чего угодно, но поскольку я слегка раздолбай и не имею определенного архива, пока смотреть на них можно только у меня — вот я и думаю, где бы такой архив сделать.

заодно узнаем, читает ли этот дневник хоть 1/10 списка ПЧ

Вопрос: Где выкладывать фоточки?
1. здесь 
11  (57.89%)
2. паблик ВК был бы очень хорош! 
7  (36.84%)
3. в другом месте, потому что оно лучше подходит (в комментарии) 
0  (0%)
4. никаких не надо фотографий, их и так полон весь интернет 
0  (0%)
5. я томат и хотел бы посмотреть, кто что нажал 
1  (5.26%)
Всего: 19

@темы: visual, q

14:32 

дирекция тяги
да ладно, я читер — я подозревала, что на меня нападёт этот экзистенциальный ужас, и заранее запаслась билетами в Питер.

этот город обрушивает на меня всё хорошее, что в нём есть — в первый же вечер меня встречает фейерверк над Биржей, но, хотя камера у меня прямо в руках, я стою на набережной с раскрытым ртом и не успеваю сфокусировать объектив-сказку (хотя на спуск всё равно нажимаю, вот).

Я. зовёт меня отмечать Патрика, я опаздываю на двадцать минут, потом что с небес сыплется снег хлопьями размером с зефир, и я просто не могу уйти с улицы.
этот город всякий раз проверяет мои границы вмещения радости и если они его не устраивают (всегда), начинается сказка; я примерно всерьёз уверена, что этот город — расширенная и дополненная реальность, забирайте сразу две. всякий раз я думаю, что всё, ну дальше уже некуда просто, но нет, ему всегда находится, чем меня удивить: в этот раз пять человек (пять, мамадорогая) сказали, что а не пора ли мне заводить свой фотомагазин, а то им что-то очень хочется вот эту фотографию на стену. а ещё вот эту, да и вот эту тоже можно. и ведро открыток. а то, может, и не только им хочется?

где-то после третьего человека я прилегла и решила, что это всё не со мной, и за съемки (я и с обычным объективом же кнопку нажимаю, и просто так, и если позовут) платят тоже не мне, потом встала и уехала к П. и К., ну, думаю, тут-то меня накормят, напоят, ничего не скажут, но нет, куда там, я ничего не рассказывала, но стоило дать посмотреть, как я услышала, что ой, кажется, пора перестать стесняться. это я ещё не знала, что через пару дней Н. скажет, что ей кажется, что мои фотографии с ленсбейби хороши.

свет очей моих П. дымит как паровоз своей электронной сигаретой, выдыхает дым в бокал из-под белого вина, дым плещется там и почти застывает — П. говорит, с обычными так не получалось никогда, и я вспоминаю, как сильно он изменился с момента нашего знакомства. он внезапно выключает свет, потому что света от города за окном достаточно — и К. в дополнение зажигает свечу в фонаре; небо опять этого невероятного глубочайшего синего, ультрамарин, за который можно продать душу, золотые огни, мы всех молчим, даже их маленькая дочь Т., потому что и так хорошо, зачем слова; спустя сколько-то времени я веду К. делать массаж, а П. в это время делает вкуснейший кофе — я не помню, чтобы пила такой (и даже сама варила) в последние много месяцев, я так сильно влетаю в сейчас, что вообще перестаю бояться чего бы то ни было, и расстояние между происходящим, прошлым и будущим закончилось вовсе.

@темы: dreams_never_deceive, visual, для_внутреннего_пользования

14:29 

дирекция тяги
нестареющая амвшечка по Гинтаме, которая нынче, как и пять лет назад, делает мне хорошо.



и вообще что-то Owl City изрядно прибавляют к овеснению.

@темы: soundworld, visual

16:04 

дирекция тяги
привет, год заканчивается (побуду капитаном), и впервые за долгое время мне захотелось подвести какие-то итоги — потому что на самом деле, уходит не год — ушла (уже ушла, да) эпоха. огромная, огромная эпоха.
эпоха недоверия, эпоха неуверенности, эпоха отделённости;
эпоха того, что уже не вернётся.

в этом году я ушла на тотальное дно и совершенно не помню ничего примерно до середины лета. я пахала до мёртвой усталости на каких-то глубинных уровнях, а снаружи что-то происходило, но оно там всегда происходит, независимо от меня. где-то конца июля я начала всплывать — и результаты не заставили себя ждать.
иными словами можно так: в этом году я мало работала снаружи (ну как мало. не умирала, имела вагон времени на то, чтобы восстанавливаться, не то чтобы много зарабатывала, но когда зарабатывала — это оказывалось очень кстати), но очень, очень много работала внутри. настолько, что всё стало иным: мои критерии оценки, мир вокруг меня, люди, всё вообще, чего там.

я помню

.

— видео-привет от айспиков, где я всё время пытаюсь быть голосом разума, но на самом деле нет:



привет, с наступающим новым годом — и с новой, пожалуй, эпохой.
спасибо, что вы есть — даже если вы думаете, что это я не вам, это я вам, вам. =)

@темы: dreams_never_deceive, visual, улыбаюсь

22:43 

дирекция тяги
ровно в момент, когда я собираюсь лечь под стол и закончиться, И. присылает фотографии, телепортирующие подальше от нынешнего вала дел и всякой прочей тянущей силы ерунды.

фото

@темы: чеширский, улыбаюсь, visual, dreams_never_deceive

00:08 

lock Доступ к записи ограничен

дирекция тяги
фоточки + лытдыбр телеграфно

URL
18:24 

дирекция тяги
фотошоп мне нужен, кажется, только затем, чтобы раз в год его открывать и тыркать новые полкнопки, рисуя очередное небо, потом вздыхать от того, что я ничего не могу и не понимаю, как всё работает (особенно как работает свет? я знаю, где должны быть яркие светлые пятна, я знаю, как они должны выглядеть, но как, блин, их положить куда надо и чтобы это выглядело ещё не как будто я пальцем затыкала всё вокруг, это для меня вообще тёмный лес), закрывать и уходить куда-нибудь туда, где я хоть что-нибудь понимаю.
так вот, желаю себе в этом году и далее поменьше вздыхать, побольше делать, даже если вообще ничего не понимаю. пойти что ли по этому поводу наконец посмотреть курс Питона на курсере, про который Ю. говорила.

энивей, просто чтобы иметь точку отсчета на случай если я вдруг заимею повод попристальнее порисовать, пусть тут лежат две почти одинаковые небесные картиночки

@темы: для_внутреннего_пользования, visual

19:53 

дирекция тяги
хаха, не знаешь, что делать — езжай в Петербург. на самом деле нет. просто езжай в Петербург, примерно так выглядит мой рецепт для всего и от всего в последний, что ли, год.

недавно я совершила героическое усилие, превозмогла госуслуги, уфмс и прочую бюрократию, от которой у меня (буквально) текла кровь из носа (это всё очень смешно, и всё ещё правда) и подала документы на загранник. я не могла сделать этого по разным причинам полтора года. и хотя получить ещё его не успела, но мы уже взяли несколько билетов (кто бы знал, как сильно за полтора года я соскучилась по небу и самолётам, и как сильно мне надоело приезжать в аэропорт и оставаться на земле). улететь в Петербург, живя в городе-у-аэропорта, лишь чуть сложнее и затратнее, чем выйти до ближайшего магазина.

до меня тут дошло, что этот город делал со мной десять лет подряд.
десять лет подряд он учил меня доверять. десять лет подряд он осыпал меня чудесами любой плотности и любой степени невозможности, ничего не требуя взамен и расставляя их на моём пути в прихотливом порядке. а я шхерилась, впадала в паранойю, пугалась и чего только ни делала, чтобы мне перестали причинять добро и наносить всевозможную радость. и только уже прошлым летом я наконец перестала. я доверилась ему — а городу только того и надо было. что удивляет меня до сих пор, так это то, что ничего от этого не кончилось, скорее, наоборот, расцветает: стоит на секунду замолчать и проверить себя — чувствуешь за спиной поддержку, как будто само пространство подбадривает тебя и мягко уговаривает идти вперёд, потому что бояться нечего.

мы прилетаем; новое Пулково похоже на огромный пустой театр; я думаю, наверное, надо поехать домой, сбросить рюкзаки и поспать, но вместо этого звоню П., мы приезжаем к ним и уехать в тот же вечер уже невозможно; на следующий день мы ездим от одних друзей к другим, и везде очень тепло и с трудом можно уйти, и каждая компания просится с нами дальше и дольше, а я их всех так люблю, что всё становится простым и понятным. в конце дня мы идём сквозь мокрый снег к переехавшему сюда Элю, собирать лего, болтать о всякой ерунде; Эль умеет находить тактильно и визуально приятные места и ведёт нас в одно такое: всё очень земное, тёмное дерево, ледорубы на стенах, кованые вешалки в форме голов животных, камин, тяжелые плотные шторы. оттуда мы уже сильно заполночь уезжаем на такси, на улице красивущая метель, залепляющая глаза и рот снегом практически мгновенно, тепло и очень киношно, мы несёмся через мосты, реки-и-каналы, зима, ничего не разводят, можно не бояться остаться на Ваське на ночь, хотя я была бы не против, но мы наконец приезжаем в любимый прохладный Дом у Реки и падаем спать. поутру в доме все ленивые, медленные, несмотря на мате, кофе и прочие стимуляторы: атмосферное давление очень низкое, и чтобы что-то сделать, нужно пробиться сквозь тяжелую пелену. я немного занимаюсь наблюдением за синичками и попытками понять новый фотоаппарат, Юля гоняет наглых голубей, Малина цепляет себе на голову тюрбан, а Лина неожиданно прибегает и зовёт нас посмотреть — «сказ про то, как пять человек сбежались к одному окну, где в течение тридцати секунд показывали солнце» — а потом мы таки уезжаем в очередные тёплые гости, откуда уже совсем лениво выкатываемся в аэропорт с ангелами и чудовищной навигацией, успевая везде, даже на последнюю электричку аж за девятнадцать рублей домой.

всё это — бусины и бисер, все их перебираешь руками, гладишь и носишь на себе, как мозаичный узор на коже. и тебе не нужны татуировки, потому что ты и так весь раскрашен изнутри и снаружи.

десять лет я пыталась вылезти вон из своей шкуры, потому что было невыносимо. а оказалось, что надо было в неё залезть и успокоиться, потому что у меня-то внутри всё хорошо, а с кошмаром снаружи гораздо легче справиться, когда знаешь себя. так странно вспоминать человека, которым ты был — человека, который идёт на шаг дальше, чем мог бы. этот шаг всегда оказывается решающим.

@темы: улыбаюсь, изнутри, visual, dreams_never_deceive

21:45 

дирекция тяги
Н. вот поделилась прекрасным, а я в очередной раз понимаю, что ужасно скучаю по этому побережью и очень хочу туда опять. В пятнадцатый, что ли, раз.

Walk to the Sea | BE FREE from BE FREE on Vimeo.


@темы: dreams_never_deceive, visual

13:26 

дирекция тяги
обнаружила, что напрочь разучилась фотографировать в своём привычном стиле и свои привычные смыслы. вот что отсутствие камеры с человеком делает.

но зато теперь всё такое архетипичное прёт, ой. новая камера очень странная. очень своенравная. очень кто её разберёт, что она в этот раз изволит снять и в какой момент перефокусироваться. но так во много раз интереснее, удивительно!

вот первый кадр года вообще (конечно, из замаранного окна поезда, но я успела, успела!):



(и т.д. и т.п., тысяча песен о красных реках)

а эти ребятки были моими проводниками по абсолютно пустому и мокрому городу первого января, довели почти до дома.


вернулась в Москву, здесь всё тает и очень тихо. город никак не может толком проснуться — недосып догнал всех и сразу, наверное. дома тоже тихо и хорошо. коты притащили свой ярко-красный чемодан под сосну, и, как в корабле, ждали меня в нём, а потом обступили и тщательно намурчали. так люблю их.

@темы: visual

17:48 

дирекция тяги
во-первых, Найджел Стэнфорд. это такой специальный новозеландский дядька для того, чтобы слушать зимой — мне надоело слушать всех тех, кто был раньше (я их сейчас забуду, всех этих God is an Astronaut, Red Sparrowes и прочих, вернусь потом и вновь восторгнусь), а он делает совершенно потрясающие вещи, и я как будто переоткрыла для себя электрокосмос.
Cymatics, что на видео, очень отличается от прочих треков на альбоме, но я очень сильно радуюсь, когда кто-то совмещает музыку с ещё какой-нибудь наукой.

CYMATICS: Science Vs. Music - Nigel Stanford from Nigel Stanford on Vimeo.



идеальная подснежная музыка.

во-вторых, фотоаппарат. сегодня вечером до меня наконец доберется фотоаппарат, который ждал меня аж с июля. отличный новогодний подарок, что уж там.

в-третьих, после адовой перегрузки прошлой недели я выдохнула, расправилась с самым страшным ужасом, и теперь режим «улыбаемся и пашем» — и это гораздо лучше, чем то, что было. обнаружила, что в кои-то веки мне нравится работать вообще. особенно за деньги и с авансовой предоплатой.

в-четвертых, я повторюсь — не работайте с АСТ, то есть, по возможности, избегайте этого. потому что вроде как мне должны выплатить гонорар аж за июнь до конца года, но могут и нет. потому что их бухгалтерии вообще клевать на всё, даже на то, что в договоре прописан максимум месяц на оплату после завершения работ.

и, наконец, в-пятых, завтра приезжает С., а послезавтра день рождения у Че.

@темы: visual, soundworld, для_внутреннего_пользования

18:47 

дирекция тяги
пока я лихорадочно пытаюсь доделать все дела до отъезда и смириться с тем, что некоторую их часть не успею сделать совсем, вдруг вспомнила, что котята-то давно уже не котята и вообще живут у меня больше года.

было

выросло

когда я им заполняла ветпаспорта, нужно было назначить день рождения, а поскольку у нас есть только самые примерные данные, когда Чеш сказал, давай запишем день космонавтики, я легко согласилась. так что 12 апреля теперь еще и день котонавтов.

перезагрузка мимиметра прошла успешно, пойду дальше работать.

@темы: чеширский, улыбаюсь, visual

11:08 

дирекция тяги
вот бывают пашут же люди



(а тут на песню можно не обращать внимания)

@темы: visual, dreams_never_deceive

21:36 

дирекция тяги
извините, но не могу устоять

видео с котиками

Ю. говорит, надо заводить ютубоканал. как только камеру сменю, видимо, да ^^

@темы: visual, улыбаюсь, чеширский

00:22 

дирекция тяги
не могу перестать, завтра идем второй раз



если кто-то здесь знает арабский, напишите, пожалуйста, транскрипцию?
текст, например, здесь.

@темы: soundworld, visual

00:33 

дирекция тяги
Only Lovers Left Alive настолько хорош, что я второй вечер очарована. тягучесть, неспешность и обилие деталей очень родные. Джармуш в целом хорош открытостью интерпретаций — хочешь, рассматривай фильм как сплошную отсылку к вампирской теме, Кингу и христианству сразу, хочешь — как философскую притчу, хочешь — как метафору своих внутренних хищников, как рассказ о трансформации одиночества, как угодно ещё. только такое непрямое искусство может обратиться к тебе лично, а не к «таким, как ты».

и музыка, конечно.

Суинтон нравится мне всё больше: человек с таким инопланетным любопытством не мог бы мне не понравиться, в самом деле.

что характерно, послевкусие от OLLA почти избавило меня от баттхёрта на тему другого фильма с Тильдой, Snowpiercer. скажу кратко, умолчав об ужасающем количестве ляпов: я, мягко говоря, не выношу людей, готовых из-за личных обидок уничтожить весь человеческий род и в некотором роде мир (и в прочих вопросах руководствующихся той же логикой трёхлетки «если не как я хочу, то хоть трава не расти»).

@темы: visual, soundworld

19:08 

winterhold

дирекция тяги
на самом деле, я все времена года люблю. особенно, конечно, осень, самое деликатное и одновременно самое яркое время. но зиму-то я тоже люблю. несмотря на то, что много чего необходимо преодолевать, превозмогать (а во многом и благодаря этому), поэтому в честь второго выходного (роскошь!) дня (завтра-то уже не будет!) подряд, вот картинок принесла. много! и текста (думала, что получится мало, но вдруг вышло столько, сколько вышло).

читать дальше

@темы: @, soundworld, visual, изнутри

23:54 

дирекция тяги
неожиданно посмотрела лайв-экшн «Аватара» — не того, который с моралью на две строки про синих хвостатых котиков, а того, который про повелителей стихий, принятие, устойчивость, ярость и прочее тай-цзы.

и, кстати, ну вот вообще не понимаю, почему у него такой низкий рейтинг на всяких imdb. мультсериал был здоровский, а адаптация, на мой вкус, очень достойная, совершенно не потеряла в духе (разве что Айро почему-то Иро и слишком молодой, но это совершенно простительные детали).

скриншоты внизу, трейлер (обязательно в hd!) вот:


@темы: @, soundworld, visual

01:35 

дирекция тяги
мы посмотрели юбилейного Доктора в кинотеатре, Н. привёз нас домой в пять утра (с тех пор я сплю вторые сутки, но тому есть еще ряд причин), мы налили ему сбитня в кружку-ТАРДИС, и тут выяснилось, что Н. никогда в жизни не пушил котика вот чтоб так, держа в руках.

ну я не знаю, человеку 32 (тридцать два!!) года, и он никогда.
при том, что кот у него был, просто на руки не шёл. ну рехнуться вообще!
мы немедля выдали ему Плюшу, который теперь огромный, толстый, добрый, мягкий и очень плюша, и следующие несколько минут Н. провёл в блаженстве, зарывшись в котошкуру. а потом мы достали шарик для пинг-понга, и понеслось (оба кота умеют приносить мышь или шарик, когда хотят поиграть, чтобы игрушку кидали, так что развлечение то ещё).

а по поводу серии я могу сказать, что Моффат по-прежнему напоминает мне школьника, который не доиграл во что-то в детстве. ну то есть столько сюжетных дыр допускать просто нельзя. я понимаю, что им нужны заделы, чтобы объяснять всё дальше и чтобы было о чём снимать, но боги, ну хоть как-нибудь-то можно обозначить то, что имеет непосредственное отношение к текущему моменту, а не делать фансервисный картонный океан видов для кучи гомоэротических фичочков.
хотя по всем остальным параметрам — да, это красиво, да, это тридэ, да, это чумовое ломающее четвертую стену приветствие, да, это ровно в самую меру пафосно, чтобы было достаточно и чтобы не переборщить, да, это Десятый, в конце концов, и шутки про кеды и отвертки, да, да, много чего ещё да. особенно «да» — это когда на весь кинозал в семьсот человек все едины в порыве, хлопают, восторженно кричат и дружелюбны друг к другу. доброе время!

но я не могу заставить себя полюбить эту серию, даже несмотря на то, что она мне очень понравилась и совершенно не зря посмотрена (и будет пересматриваться, наверное).
но зато я смогу спокойно смотреть рождественский спешл (чего не планировала делать, вообще говоря). что, в общем, тоже результат.

@темы: для_внутреннего_пользования, visual

As above, so below

главная